1. Общие правила

«Исполнитель» — Ark-Hoster, оказывает услуги по предоставлению во временное пользование виртуальных игровых серверов, машин и иные услуги по обслуживанию сервера.
«Клиентом» — является лицо, принявшее условия и правила при оформлении заказа.

Проект Ark-Hoster, официальный дилер услуг IT между «Клиентом» и «Дата Центром» и имеет полное право предоставлять следующие услуги на основании заключенного договора:
* Аренда выделенного сервера;
* Хостинг Ark Survival Evolved,
* Хостинг серверов Conan Exiles,
* Аренда VPS сервера для игр,
* TeamSpeak 3 голосовой сервер,
* Хостинг RUST Experimental,
* Восстановление конфигов
* Конфигурация GameUserSettings.ini
* Конфигурация Game.ini
* Смена карты
* Перенос данных от другого хостинга
* Полный пакет услуг по обслуживанию сервера
Полный перечень и описание услуг указан на странице «Услуги».
Предложения на сайте носят информационный характер и не является официальной офертой.

Проект Ark Hoster в лице Суворова Максима – является посредником между «клиентом» и Дата Центром, исходя из этого, «исполнитель» несет частичную ответственность за работу серверов и качество предоставляемых услуг. За исключением случаев, когда работа сервера была нарушена по вине Дата Центра.

2. Правила выдачи игровых серверов и выделенного оборудования от ARK-HOSTER.RU

  1. После заполнения всех необходимых форм и оплаты «Исполнитель» обязуется выдать сервер в срок от 5 до 48 часов.
  2. Отчет оплаченного периода начинается с момента передачи данных сервера «клиенту» по средством сетей (социальная сеть ВКонтакте, почта, тиккет система), где происходило заключение договора с нашим консультантом.
  3. Выделенное оборудование подготавливается в течение 48 часов! Производится его настройка, в т.ч. все настройки, заказанные «Клиентом».
  4. В случае, если «Исполнитель» не уложился в сроки, согласно п.п.1 или п.п.2 – «Клиент» в праве запросить компенсацию, соразмерную затраченному времени. В Компенсацию входят следующие услуги: (Реклама сервера на площадках Ark-Hoster.ru, бесплатные услуги согласно выбранному тарифу, бесплатный период аренды).

3. Обязанности сторон:

«Исполнитель»

    1. Исполнитель обязуется предоставить Клиенту во временное пользование, на условиях виртуального доступа, игровые сервера, а Клиент обязуется оплачивать указанные услуги в срок и в полном объеме в соответствии с условиями настоящего соглашения.
    2. «Исполнитель» обязуется поддерживать и обслуживать оборудование, предоставленное клиенту в течение всего периода аренды.
    3. «Исполнитель» обязан проинформировать «Клиента» об окончании периода аренды предварительно за 5-10 дней до крайнего срока. В противном случае «Клиент» в праве получить отсрочку платежа, соразмерно с опозданием оповещения.
    4. Своевременно сообщать Клиенту о изменениях в программно-аппаратном комплексе, на котором размещается Сервер Клиента.
    5. Осуществить возврат денежных средств по запросу «Клиента», когда работа сервера была нарушена по вине «Исполнителя», а также осуществить возврат денежных средств за неиспользованный период в течение указанного срока в части 5 («Возмещение денежных средств»)

     

«Клиент»

    1. Указывать о себе только достоверную информацию.
    2. Оплачивать в соответствующий срок счета, согласно с условиями настоящего Соглашения.
    3. «Клиент» обязан оповестить «Исполнителя», о смене владельца и предоставить соответствующую контактную информацию;
    4. Самостоятельно следить за защитой от вирусов и вредоносных ПО. Исполнитель не несет ответственности за понесенные Клиентом убытки и оставляет за собой право заблокировать услугу до устранения нарушений.

 

4. Ответственность сторон:

«Исполнитель»

    1. «Исполнитель» не несет ответственности за стороннее ПО, установленное на сервер, к стороннему ПО относятся: все загруженные программы клиентом, сторонние файлы, изображения всех форматов, вирусы, неофициальные модификации игры.
    2. В случае обнаружения стороннего ПО на сервере – «Исполнитель» в праве удалить ПО без ведома клиента/отключить сервер.
    3. «Исполнитель» имеет право согласно принятому соглашению, отключить предоставляемую услугу за оскорбления, унижение чести и достоинства личности, клевету.
    4. Несет частичную ответственность за работу серверов и качество предоставляемых услуг. За исключением случаев, когда работа сервера была нарушена по вине Дата Центра.
    5. В случае непредвиденных обстоятельств (Проблемы в Дата-Центрах, падение сети, падения Дата-Центра) все наши сотрудники будут переброшены на решение этих проблем. При подобных обстоятельствах будет сообщаться отдельно персонально.

«Клиент»

  1. Имеет право использовать арендованную машину по своему усмотрению, за исключением случаев указанным в текущей части соглашения.
  2. Имеет право востребовать дополнительные платные и бесплатные услуги, входящие в пакет приобретенных услуг или находящихся в соответствующем пункте «Услуги» на сайте.
  3. Запросить возмещение услуг за отказ в работе сервера согласно части 3 и 6 настоящего соглашения
  4. Клиент может обратиться к своему Куратору, за получением отсрочки оплаты. Отсрочка обговаривается индивидуально.
  5. Клиенту запрещается распространять материалы и информацию запрещенные на территории Российской Федерации согласно с ч. 1 ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В случае нарушений, «Исполнитель» обязуется передать информацию в правоохранительные органы и заблокировать услугу.
  6. В случае, если Клиент предоставляет третьим лицам доступ к заказанным Клиентом услугам, ресурсам и сервисам, действия таких третьих лиц приравниваются к действиям самого Клиента, и ответственность за данные действия также несет Клиент.
  7. Некорректное общение с консультантами или с сотрудниками технической поддержки, в том числе хамство, употребление ненормативной лексики, угрозы – являются нарушением настоящего соглашения, и «Исполнитель» оставляет за собой право применить соответствующие действия в отношение «Клиента», вплоть до разрыва соглашения.

5. Возврат денежных средств

В случае если клиент изъявил желание вернуть деньги, он может это сделать только если после выдачи сервера не прошло 3 календарных дня (Не распространяется на Выделенные сервера). Если после заказа прошло больше 3 дней, то средства не возвращаются. Возврат до 3 дней осуществляется в течении 7 рабочих дней после заказа возврата, 70% от платежа клиента (связано с обязательствами между «Исполнителем» и Дата Центром).

  • Техническая поддержка долго обрабатывала запрос (более 6 часов)
  • Сервер был недоступен (более 8 часов) по вине «Исполнителя» (недоступность оборудования, ддос атака и т. д.).

6. Возврат средств не осуществляется в следующих случаях

  • «Клиенту» не хватает времени или отсутствуют знания и навыки по использованию сервера;
  • Оскорбление сотрудников тех. поддержки и консультантов;
  • Отсутствие игроков на сервере;